Nissan выпустил спецверсию GT-R
Прислано admin June 17 2009 02:47:05
Как сообщает пресс-служба российского представительства компании (ООО «Ниссан Мотор Рус»), пока этот автомобиль предназначен только для внутреннего японского рынка. Заряженная спецверсия под кодовым названием GT-R SpecV создана на базе легендарного спорткара Nissan GT-R 2009 модельного года.

«Уникальный обвес SpecV, а также интерьер и техническое оснащение, поднимают и без того совершенный GT-R на еще более высокий уровень, – отмечается в сообщении. – Отделка GT-R SpecV приятно удивляет новыми элементами: решетка радиатора, задний спойлер и воздуховоды вентиляции тормозных дисков выполнены из углеродного волокна. Кузов SpecV имеет фирменную окраску «Черный опал». Спортивные сиденья двухместного купе SpecV изготовлены специалистами компании Recaro, которая является мировым экспертом в области производства автокресел. Приборная панель, центральная консоль и некоторые другие детали интерьера также выполнены из карбона».
Расширенные новости
Как сообщает пресс-служба российского представительства компании (ООО «Ниссан Мотор Рус»), пока этот автомобиль предназначен только для внутреннего японского рынка. Заряженная спецверсия под кодовым названием GT-R SpecV создана на базе легендарного спорткара Nissan GT-R 2009 модельного года.

«Уникальный обвес SpecV, а также интерьер и техническое оснащение, поднимают и без того совершенный GT-R на еще более высокий уровень, – отмечается в сообщении. – Отделка GT-R SpecV приятно удивляет новыми элементами: решетка радиатора, задний спойлер и воздуховоды вентиляции тормозных дисков выполнены из углеродного волокна. Кузов SpecV имеет фирменную окраску «Черный опал». Спортивные сиденья двухместного купе SpecV изготовлены специалистами компании Recaro, которая является мировым экспертом в области производства автокресел. Приборная панель, центральная консоль и некоторые другие детали интерьера также выполнены из карбона».

По словам разработчиков, улучшение разгонной динамики достигается за счет применения нового устройства управления наддува, которое моментально увеличивает давление в сдвоенных турбонагнетателях двигателя для получения большего крутящего момента в диапазоне средних-высоких оборотов. Это обеспечивает ощущение более мощного разгона, позволяя двигателю работать на более низких оборотах для улучшения топливной экономичности. Другие изменения включают в себя выпускную систему с титановым покрытием и карбоно-керамические тормоза для лучшей тормозной эффективности.

Кроме того, GT-R SpecV оборудован легкосплавными алюминиевыми спортивными колесными дисками, которые разработаны специально для этой модели и с сентября 2008 поставляются в Nissan Motorsports International (NISMO). «Уменьшение неподрессоренных масс за счет новых колесных дисков, улучшение возможностей тормозной системы, эксклюзивная подвеска, шины с высоким уровнем сцепления — сочетание всего этого обеспечивает исключительные возможности SpecV», – отмечает пресс-служба компании. Предварительная цена GT-R SpecV на японском рынке составляет 15 млн 750 тыс. йен (порядка $160 тысяч).